Скорее всего, все знают, как важно быть осведомлённым о погодных условиях перед каждой поездкой на автомобиле. Доверяя прогнозу погоды, мы можем спланировать затраченное в пути время. А вы задумывались над тем, какие службы отвечают за время нашей поездки и безопасность на дорогах? Строители и дорожно-эксплуатационные службы, метеорологи и синоптики, приборостроители и метрологи, автодорожная инспекция – и не только они – используют и учитывают для этого в своей работе множество факторов и показателей. Какие «нейронные связи» помогают им?
По данным экспертов, погодно-климатические факторы занимают третье место среди основных составляющих экономической безопасности России. Поэтому в настоящее время прикладная метеорология стала занимать особое место, так как информация о погодных явлениях активно используется при решении оперативных задач, в том числе и на автомобильных дорогах.
«Автодорожная метеорология» – это целый цикл лекций, включающий в себя основы метеорологического обеспечения автодорожной отрасли с применением новейших технологий.
Хотите получить ответы на самые частые вопросы? Почему дорожное полотно чаще всего моют во время дождя? Почему в зимнее время используется песчано-солевая смесь? Какие опасные метеорологические явления наблюдаются на дорогах? Чем отличается зимник тайги от зимника тундры? Что такое «чёрный» лёд и как обезопасить себя?
На лекции вы погрузитесь в увлекательный и практически значимый мир погоды на дорогах. Также автор продемонстрирует некоторые приборы, изготовленные научно-производственной инновационной компанией «Минимакс-94».
О лекторе
Марина Николаевна Сазонова – инженер-метеоролог, преподаватель технических дисциплин ГБПОУ МО «Гидрометеорологический техникум», преподаватель высшей категории, член Русского географического общества.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.